Только недавно начали работать во вселенной арбитража и партнерских программ? На этом непростом пути вас ждет много подводных камней, на которые можно неоднократно наступить и наделать себе проблем. Чтобы лучше разбираться в данной области, давайте подробнее поговорим про лучшие gambling-партнерки и некоторые тонкости этой работы. Итак, давайте же начнем с базовых обозначений в данной отрасли.
Можно ли получить на этом онлайн-сервисе профит, если вы ничего не понимаете в гемблинге? Несомненно — да. Партнерки по гембле – это партнерские программы от различных интернет-казино. Зарабатывать можно путем привлечения потенциальных игроков и получая процент от проигранных ими денег. Обычно такие игроки закрепляются за вебмастером и приносят пассивный доход в дальнейшем.
Для продвижения продаж определенных услуг существуют партнерские программы, рекламирующие сервисы на ваших сайтах. Участникам партнерки предоставляются рекламные материалы или ссылки для повышения привлекательности продукта онлайн-казино.
Аффилейт-программа в нише казино как способ заработка
Удобство заработка на партнерских программах обстоит в том, что вы обретаете деньги непосредственно за действие. То есть, за продажу. Немного реже, но встречаются также партнерки, в которых зарабатывают на кликах и непосредственно переходах с сайта партнера на сайт магазина.
Считается, что гемблинг-партнерки — это достаточно удобный способ получения прибыли для вебмастеров, владельцев собственных сайтов. Как показывает практика, не исключительно вебмастера могут работать и зарабатывать на гемблинг-партнерках в интернете. Вы можете продвигать конкретные услуги в рамках партнерской программы, к примеру, разместив свою реферальную ссылку на многочисленных форумах, на страницах собственного блога, в социальной сети, публиковать баннеры и ссылки на других сайтах. Все отлично работает, пока вы не начнете заниматься спамом. В таком случае, ваш аккаунт может подвергнуться блокировке и никаким заработком уже не запахнет.
Чтобы легче плавать в теме важно помнить базовые термины:
- Affiliate network. Уникальная сеть, разработанная для взаимодействия вебмастера и заказчика.
- Advertiser. Заказчик рекламы, который продает некий продукт и предлагает вознаграждение за его продвижение.
- Black-list. Список сайтов, которые заблокированы по причине повышенного числа ботов.
- Clicks. Общее количество переходов пользователей.
- Cloak. Скрытие лендинга, которое обстоит в том, что модераторам показывают одну версию страницы (подходящей под правила источника), а реальным пользователям уже другую, содержащую предложение.
- CR (Conversion rate, conversion ratio). Соотношение количества потенциальных клиентов к общему количеству конверсии.
- EPC (earn per click). Показатель среднего заработка арбитражника за один клик.
- Hold. Некоторое время удержания в системе конкретного действия для проверки.
- Landing (лендинг). Web-страница, на которую арбитражник ведет трафик.
- Lead. Приведенный арбитражником целевой пользователь.